|
Техническое обслуживание автомобилей Урал.
Ремонт раздаточной коробки |
Ремонт раздаточной коробки
|
Операционная карта № 2
Инструмент и приспособления: ключи с открытым
зевом 12x14, 17x19, 24x27, 30x32; ключи торцовые
46, 55; ключи для круглых гаек 65–70, 115–120; молоток; молоток медный;
отвертка (2 шт.); зубило; бородок; вороток; плоскогубцы; тиски; пресс; механизм
грузоподъемный; распорка из цветного металла; подставка; оправка; лопатка
монтажная; спецпассатижи; выколотка; индикатор ИЧ-02 кл.1; съемник для выпрессовки
валов 375Э-3918380; съемник универсальный; стенд для испытаний раздаточной коробки;
ключ динамометрический
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
Разборка раздаточной коробки
|
1. Включить
одну из передач раздаточной коробки, заблокировать дифференциал.
|
|
2.
Расшплинтовать гайки фланцев, пальцы, соединяющие поводки и штоки. Снять
пальцы.
|
Плоскогубцы
|
3. Отвернуть
гайки поводков, снять поводки.
|
Ключ 30x32
|
4. Отвернуть
болты и снять крышку 8 (рис. 13), скобу 11 и застопорить первичный вал.
|
Ключ 12x14
|
5. Отвернуть
винты и снять барабан.
|
Отвертка
|
6. Отвернуть
гайку фланца 24 вала привода заднего моста и снять фланец.
|
Ключ торцовый 46, съемник универсальный
|
7. Снять
колодки стояночного тормоза (см. операционную карту № 55, переходы 4–8).
|
|
8. Отвернуть
болты, снять щит стояночного тормоза.
|
Ключ 12x14
|
9. Отвернуть
болты крепления крышки 25, легкими ударами молотка отделить крышку от картера
и, с помощью двух отверток, извлечь вал 23 в сборе, как показано на рис. 62.
|
Ключ 12x14, отвертка (2 шт.), молоток
|
Рис. 62. Снятие вала привода заднего моста
Рис. 63.
Дифференциал раздаточной коробки:
1–обойма передняя с шестерней нижнего
вала в сборе; 2, 6, 12–втулки; 3–кольцо стопорное подшипника; 4, 9–подшипники;
5–сателлит; 7, 17–болты; 8–обойма задняя; 10–шайба стопорная; 11–гайка
подшипника; 13–шестерня коронная; 14–шестерня солнечная; 15–картер заднего
подшипника; 16–пластина стопорная; 18–шайба дифференциала
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
10. Отвернуть
болты крепления картера 26 подшипника дифференциала, легкими ударами молотка
отделить его от картера 12 раздаточной коробки, закрепить за крюк
грузоподъемного устройства и извлечь из картера коробки дифференциал в сборе
(рис. 63).
|
Ключ 17x19,
съемник универсальный
|
11. Отвернуть
болты крепления крышки и вынуть вал в сборе.
|
Ключ 12x14
|
12. Отвернуть
гайку фланца 1 (рис. 13) первичного вала и снять фланец.
|
Ключ торцовый
46, съемник универсальный
|
13. Отвернуть
болты и снять крышки 2 и 13 с прокладками. Если вместо крышки 13 установлена
коробка дополнительного отбора мощности, отвернуть накидные гайки
маслозаборной трубки насоса, отвернуть болты крепления и снять коробку.
|
Ключ 12x14
|
14. Между
шестерней 6 и задней стенкой картера 12 установить распорку из цветного
металла. На место крышки 2 установить съемник и выпрессовать из картера
коробки первичный вал 14 в сборе.
|
Съемник
375-3918380, распорка из цветного металла
|
15. Извлечь из
картера распорку, шестерню 6 с втулкой 7, упорную шайбу 5, внутреннее кольцо
подшипника 4 и муфту 9.
|
|
16.
Выпрессовать из картера наружное кольцо переднего подшипника 4 первичного
вала.
|
Съемник универсальный
|
17. Отвернуть
болты, снять крышки 34 и 17 промежуточного вала с уплотнительными и
регулировочными прокладками.
|
Ключ 12x14
|
18. Отвернуть
гайку 19 и снять шайбу.
|
Ключ торцовый
55
|
19. На место крышки
17 установить съемник и выпрессовать промежуточный вал 18 в сборе.
|
Съемник
375Э-3918380
|
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
20. Извлечь из
картера шестерни 22 и 33, втулку 21, внутреннее кольцо подшипника 20.
|
|
21.
Выпрессовать из картера наружное кольцо заднего подшипника 20.
|
Съемник универсальный
|
22. Отвернуть
пробки 44, извлечь пружины 43 и шарики 42 механизмов фиксации.
|
Ключ 17x19
|
23. Отвернуть
болты и снять корпус 37 с уплотнительной и регулировочными прокладками 36.
Извлечь из картера шток 38 в сборе с вилкой.
|
Ключ 17x19, молоток
|
24. Вывернуть
шток 40 из вилки 45 и извлечь шток из корпуса 41. Извлечь муфту 29 и вилку 45
из картера.
|
Вороток
|
25. Отвернуть
болты и снять корпус 41 с уплотнительной прокладкой.
|
Ключ 17x19, молоток
|
26. Закрепить
первичный вал 7 (рис. 64) в сборе в тисках, расконтрить и отвернуть гайку 3,
снять стопорную шайбу 4.
|
Тиски слесарные,
ключ для круглых гаек 65–70
|
27. Снять
шестерню 1 одновременно с опорными шайбами 5 и внутренним кольцом подшипника
2 с вала 7, как показано на рис. 65. Снять с вала втулку 6 (рис. 64).
|
Съемник универсальный
|
28. Закрепить
промежуточный вал 9 (рис. 66) в тисках. Отогнуть концы стопорной пластины 2 и
отвернуть болты 1. Снять стопорную пластину, упорную шайбу 3, шестерню 4,
шпонку 5. Расконтрить и отвернуть гайку 6, снять шайбу 7. Снять с вала
внутреннее кольцо подшипника 8.
|
Тиски слесарные,
ключ 12x14, съемник универсальный, молоток, зубило, ключ
торцовый 55
|
29. Закрепить
вал 10 (рис. 67) в сборе привода переднего моста в тисках. Отвернуть гайку 1,
снять шайбу 11, фланец 2, крышку 5, маслосгонное кольцо 4, упорную шайбу 9,
подшипник 8 и упорную шайбу 6.
|
Тиски слесарные,
ключ торцовый 46, съемник универсальный
|
30. Извлечь
стопорное кольцо 5 из крышки 4 (рис. 68), снять крышку с подшипника 1. Снять
маслосгонное кольцо 3, упорную шайбу 2 с вала 6 и спрессовать подшипник с
вала.
|
Спецпассатижи,
молоток медный, съемник универсальный
|
31. Отогнуть
усик стопорной шайбы 10 (рис. 63), отвернуть гайку 11.
|
Зубило,
молоток, ключ для круглых гаек 115-120
|
32. Установить
дифференциал в сборе на подставку и спрессовать с задней обоймы 8 подшипник 9
в сборе с картером 15 подшипника.
|
Подставка,
пресс
|
33. Выпрессовать подшипник 9 из
картера 15.
|
То же
|
34. Установить дифференциал в приспособление.
|
Приспособление
|
35. Разогнуть
концы стопорных пластин 16 и отвернуть болты 7. Легкими ударами молотка
отделить от передней обоймы 1 и снять заднюю обойму 8 в сборе с втулкой 12 с
коронной шестерни 13. Снять коронную шестерню 13.
36. Отвернуть
болты 17. Легкими ударами молотка отделить шайбу 18 от передней обоймы 1.
Снять шайбу 18, сателлиты 5 и солнечную шестерню 14.
|
Зубило,
молоток, молоток медный
Ключ 17x19, молоток медный
|
Примечание – Переднюю
обойму дифференциала и шайбу не обезличивать (применяются совместно).
|
Рис. 64.
Вал первичный в сборе:
1–шестерня низшей передачи; 2–подшипник;
3–гайка; 4–шайба стопорная; 5–шайбы упорные; 6–втулка шестерни; 7–вал первичный
Рис. 65.
Снятие шестерни с первичного вала раздаточной коробки
Рис. 66.
Вал промежуточный:
1–болт; 2–пластина стопорная; 3–шайба
упорная; 4–шестерня; 5–шпонка; 6–гайка; 7–шайба; 8–подшипник; 9–вал
Рис. 67.
Вал привода переднего моста в сборе:
1–гайка; 2–фланец; 3–манжеты; 4–кольцо
маслосгонное; 5–крышка подшипника; 6–шайба упорная муфты блокировки; 7–кольцо
стопорное подшипника; 8–подшипник; 9–шайба упорная; 10–вал привода переднего
моста; 11–шайба
Рис. 68.
Вал привода заднего моста в сборе:
1–подшипник; 2–шайба упорная; 3–кольцо
маслосгонное; 4–крышка; 5–кольцо стопорное; 6–вал привода заднего моста
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
37. Снять с
передней обоймы стопорное кольцо 3 и подшипник 4.
|
Спецпассатижи,
выколотка, молоток, съемник универсальный
|
38. При
необходимости замены, выпрессовать втулки 2, 6 и 12.
|
Молоток, выколотка
|
39. При
необходимости выпрессовать из крышек 2, 25, 30 (рис. 13) манжеты и из
корпусов 37 и 41 механизмов фиксации деталей сальников и штоков.
|
Молоток, выколотка, отвертка
|
40. Отвернуть
штуцер 2 (рис. 69) и извлечь из крышки 1 шестерню 3 привода спидометра.
|
Ключ 24x27
|
41. Детали
раздаточной коробки промыть и проверить их техническое состояние.
|
|
Технические условия на дефектацию деталей раздаточной
коробки.
Не
допускаются:
1) пробоины,
обломы и трещины на картере, выходящие на отверстия под подшипники;
2) трещины и
сколы на торцах зубьев длиной более 5 мм;
3)
выкрашивание общей площадью более 8 мм2 или питтинг, охватывающий
более 25 % рабочей поверхности зуба.
Размеры для
контроля деталей раздаточной коробки приведены в табл. 5.
|
Сборка раздаточной коробки
|
42. Протереть
и смазать уплотнительной пастой УН–25 посадочные поверхности под манжеты в
крышках и запрессовать манжеты в крышки.
|
Оправка,
молоток
|
Технические условия:
1. Внутренние
манжеты в крышки 25 и 30 (рис. 13) запрессовать до упора. Наружные манжеты
запрессовать до упора оправки в торец крышки.
2. Рабочие
кромки манжет смазать смазкой Литол–24, полости между манжетами в крышках 25
и 30 заполнить смазкой на 2/3 объема.
|
43. Установить
в картер 12 шток 38 в сборе с вилкой, установить на корпус 37 регулировочные
и уплотнительную прокладки 36, вставить шток 38 в корпус 37 и закрепить
корпус на картере болтами с пружинными шайбами.
|
Ключ 17x19
|
44. Установить
вилку 45 и муфту 29 в картер коробки 12. Вставить шток 40 в корпус 41 и
закрепить корпус с уплотнительной прокладкой на картере болтами с пружинными
шайбами. Ввернуть шток 40 в вилку 45.
|
Ключ 17x19, вороток
|
45. Установить
на первичный вал 7 шестерню 1 с втулкой 6, упорные шайбы 5, напрессовать внутреннее
кольцо подшипника 2 (рис. 64), установить стопорную шайбу 4, затянуть и
застопорить гайку 3 вдавливанием пояска в паз вала.
|
Оправка, молоток,
ключ для круглых гаек 65-70, ключ динамометрический
|
Технические условия:
1. Детали
валов раздаточной коробки перед сборкой должны быть смазаны трансмиссионным
маслом.
2. Гайку 3
затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.
|
46. Установить
в картер муфту и шестерню с втулкой
|
|
Рис. 69. Привод
спидометра:
1–крышка
подшипника промежуточного вала; 2–штуцер; 3–ведомая шестерня привода спидометра
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
47. Установить
первичный вал в сборе в картер 12 (рис. 13) через отверстие под задний
подшипник и, продвигая вал вперед, установить на вал муфту 9 и шестерню 6 с
втулкой 7. Запрессовать в картер наружное кольцо заднего подшипника до
половины ширины.
|
Оправка,
молоток
|
48. Смазать
привалочные поверхности крышки 13 и картера уплотнительной пастой УН–25.
Установить и закрепить болтами крышку 13 с прокладкой.
|
Ключ 12x14
|
49. Установить
упорную шайбу 5 и напрессовать на вал внутреннее кольцо переднего подшипника
4. Запрессовать наружное кольцо подшипника 4.
|
Оправка,
молоток
|
50. Смазать
уплотнительной пастой УН-25 привалочные поверхности крышки 2 и картера.
Установить крышку 2 с уплотнительной и регулировочными прокладками 3.
|
Ключ 12x14
|
Техническое условие. Не менее трех
прокладок толщиной 0,1 мм
должны находиться под крышкой 2 переднего подшипника.
|
51. Смазать
рабочую поверхность фланца 1 под манжету смазкой Литол-24. Установить фланец
на вал и закрепить гайкой с плоской шайбой.
|
Ключ торцовый
46, ключ дина–мометрический
|
Техническое условие. Гайку
затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.
|
52.
Напрессовать на промежуточный вал 9 (рис. 66) внутреннее кольцо подшипника 8,
установить шайбу 7, затянуть и застопорить гайку 6 вдавливанием пояска в паз
вала.
|
Оправка, молоток,
бородок, ключ динамометрический, ключ торцовый 55
|
Техническое условие. Гайку 6
затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.
|
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
53. Установить
на вал шпонку 5, шестерню 4. Закрепить шестерню болтами 1 через шайбу 3 и
стопорную пластину 2. Концы пластины отогнуть на грани головок болтов.
|
Ключ 12x14, зубило,
молоток
|
54. Установить
промежуточный вал в сборе в картер, через отверстие под передний подшипник,
насаживая на него поочередно шестерню 33 (рис. 13), втулку 21, шестерню 22. Выступающие
торцы шлицевых венцов шестерен должны быть направлены друг к другу.
|
|
55.
Запрессовать наружное кольцо переднего подшипника заподлицо с поверхностью
картера.
|
Молоток,
оправка
|
56. Установить
ведомую шестерню 3 привода спидометра в крышку 1 (рис. 69) переднего
подшипника промежуточного вала и ввернуть штуцер 2.
|
Ключ 24x27
|
57. Установить
крышку с уплотнительной прокладкой, предварительно смазав привалочные
поверхности крышки и картера уплотнительной пастой УН–25.
|
Ключ 12x14
|
58.
Напрессовать на вал внутреннее кольцо подшипника 20 (рис. 13), установить
шайбу и завернуть гайку 19. Гайку застопорить вдавливанием пояска в паз вала.
|
Ключ торцовый
55, бородок, молоток, оправка
|
Техническое
условие.
Гайку затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.
|
59.
Запрессовать в картер наружное кольцо подшипника 20.
|
Молоток,
оправка
|
60. Установить
крышку 17 с уплотнительной и набором регулировочных прокладок 15,
предварительно смазав привалочные поверхности крышки и картера уплотнительной
пастой УН–25.
|
Ключ 12x14
|
61. Проверить
и, при необходимости, отрегулировать осевое перемещение первичного и
промежуточного валов.
|
Индикатор, штатив,
лопатка монтажная
|
Примечания
1. При замерах
осевого перемещения первичного вала, ножка индикатора должна упираться в
торец фланца, как показано на рис. 70, при замерах перемещения промежуточного
вала–в торец одной из шестерен.
|
2. Пользуясь монтажной
лопаткой как рычагом, через шестерню переместить вал до полной остановки
стрелки индикатора, плавно уменьшить величину осевого усилия, прикладываемого
на длине рычага 0,5 м
до 2–5 Н (0,2–0,5 кгс) и зафиксировать показания индикатора. Прилагая осевую
силу в обратном направлении, аналогично зафиксировать второе показание индикатора.
Суммарное показание стрелки индикатора будет соответствовать осевому перемещению
вала.
|
3. Замеры
осевого перемещения валов проводить два-три раза, проворачивая валы перед каждым
замером.
4. Регулировку
величины перемещения первичного вала проводить изменением толщины пакета
регулировочных прокладок 3, промежуточного вала–прокладок 15 (рис. 13).
|
Техническое условие. Осевое
перемещение первичного и промежуточного вала должно быть 0,03–0,10 мм.
|
62. Вложить
шарики 42 (рис. 13), пружины 43 в корпусы 37 и 41 и завернуть пробки с
медными прокладками.
|
Ключ 17x19
|
63. Установить
сателлиты 5, солнечную шестерню 14, шайбу 18 на переднюю обойму 1
дифференциала (рис. 63) и закрепить болтами 17 с пружинными шайбами.
|
То же
|
Рис. 70. Замер
осевого перемещения первичного вала раздаточной коробки
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
Техническое условие. Болты 17
затянуть моментом силы 22–32 Н·м (2,2–3,2 кгс·м).
|
64. Установить
коронную шестерню 13 в обойму 1, установить заднюю обойму 8, стопорные
пластины 16 и закрепить болтами 7 на шестерне передней обоймы. Концы пластин 16 отогнуть на грани головок болтов.
|
Ключ 17x19, молоток,
зубило
|
Техническое условие. Болты 7
затянуть моментом силы 55–65 Н·м (5,5–6,5 кгс·м).
|
65.
Запрессовать подшипник 9 в картер 15, картер с подшипником в сборе
напрессовать на заднюю обойму 8
дифференциала.
|
Молоток,
оправка
|
66. Установить
стопорную шайбу 10, затянуть и застопорить гайку 11, отогнув усик шайбы в
один из пазов гайки.
|
Ключ для круглых
гаек 115-120, молоток, бородок
|
Техническое условие. Гайку
затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.
|
67.
Напрессовать на переднюю обойму дифференциала подшипник 4 и установить стопорное
кольцо 3.
|
Молоток
медный, ключ 17x19
|
68. Смазать
привалочные поверхности картера уплотнительной пастой УН–25, установить
уплотнительную прокладку, установить в картер коробки дифференциал в сборе и
закрепить болтами с пружинными шайбами.
|
|
Примечание – Поверхность
«A» картера подшипника должна располагаться внизу,
как показано на рис. 71.
|
Техническое условие. Болты
крепления дифференциала затянуть моментом силы 40–56 Н·м (4,0–5,6 кгс·м).
|
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
69. Напрессовать
на вал 6 (рис. 68) привода заднего моста подшипник 1.
|
Молоток,
оправка
|
70. Установить
на вал маслосгонное кольцо 3 с маркировкой «З» (заднее) и шайбу 2.
Напрессовать на подшипник 1 крышку 4 и застопорить кольцом 5.
|
Спецпассатижи,
молоток, оправка
|
71. Смазать
привалочные поверхности крышки и картера уплотнительной пастой УН–25 и
установить на крышку уплотнительную прокладку.
|
|
72. Установить
вал привода заднего моста в сборе и закрепить крышку 25 (рис. 13) болтами с
пружинными шайбами.
|
Ключ 12x14
|
73. Муфту 29 с
вилкой 45 переместить на шлицах передней обоймы дифференциала в сторону подшипника.
|
|
74. Закрепить
вал 10 (рис. 67) привода переднего моста в тисках. Установить на вал упорную
шайбу 6 и напрессовать подшипник 8 в сборе со стопорным кольцом 7.
|
Молоток, оправка, спецпассатижи
|
75. Установить
на вал упорную шайбу 9, маслосгонное кольцо 4 с маркировкой «П» (переднее).
Установить на подшипник 8 крышку 5 до упора в кольцо 7.
|
Молоток,
оправка
|
76. Смазать
рабочую поверхность фланца 2 под манжеты смазкой Литол–24, установить фланец
на вал 10 и закрепить гайкой 1 с плоской шайбой 11. Гайку зашплинтовать.
|
Ключ торцовый
46, плоскогубцы
|
Примечание – Перед
сборкой шайбу 10 смазать маслом И–20A.
|
Техническое условие. Гайку 1
затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.
|
77. Смазать
привалочные поверхности крышки и картера коробки уплотнительной пастой УН–25,
установить прокладку, вал привода переднего моста в сборе и закрепить крышку
болтами с пружинными шайбами.
|
Ключ 12x14
|
78. Установить
на крышку 25 (рис. 13) щит 10 стояночного тормоза, закрепить болтами с
пружинными шайбами.
|
То же
|
Техническое условие. Болты
крепления щита затянуть моментом силы 80–100 Н·м (8–10 кгс·м).
|
79. Установить
колодки 5 и 7 стояночного тормоза (см. операционную карту № 55, переходы 11–16).
|
|
80. Установить
на вал фланец в сборе с болтами и закрепить гайкой с плоской шайбой. Гайку
зашплинтовать.
|
Ключ торцовый
46, плоскогубцы
|
Техническое условие. Гайку
затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.
|
81. Установить
барабан на фланец 24 (рис. 13) и закрепить винтами.
|
Отвертка
|
82.
Отрегулировать положение муфты 9 переключения передач изменением толщины
пакета прокладок 36 под корпусом 37.
|
Ключ 12x14
|
Техническое условие. При
фиксированном нейтральном положении штока 38, муфта должна быть расположена
симметрично относительно шлиц первичного вала. Разность свободной длины
шлицев с обеих сторон муфты не должна превышать 1 мм.
|
Рис. 71.
Установка картера подшипника дифференциала и крышки подшипника вала привода
заднего моста:
1–картер
подшипника дифференциала; 2–крышка подшипника вала привода заднего моста;
A–поверхность
прилива картера
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
83.
Отрегулировать положение муфты 29 блокировки дифференциала, вращая шток 40,
установленный в переднем фиксированном положении. Для перемещения муфты
вперед вращать шток по часовой стрелке.
|
Бородок
|
Техническое условие. Муфта не
должна задевать за шлицы передней обоймы дифференциала.
|
84. Смазать
привалочные поверхности картера 12 и крышки 8 уплотнительной пастой УН–25.
Закрепить крышку с прокладкой и скобу 11 болтами с пружинными шайбами.
|
Ключ 12x14
|
85. Установить
поводки включения передач и блокировки дифференциала в сборе с втулками на
валики кронштейна поводков. Затянуть гайки, обеспечив свободное вращение
поводков. Застопорить гайки вдавливанием поясков в пазы валиков.
|
Ключ
30x32, молоток, бородок
|
86. Соединить
поводки включения со штоками 40, 38 и зашплинтовать пальцы.
|
Плоскогубцы
|
87. Проверить
правильность сборки раздаточной коробки.
|
|
Содержание
перехода
|
Инструмент и
приспособления
|
Технические условия:
1. Включение и
выключение передач и блокировка дифференциала должны производиться свободно,
без заеданий.
2. Валы и
шестерни раздаточной коробки должны легко проворачиваться от руки за фланец
первичного вала при любой включенной передаче или нейтральном положении, включенном
или выключенном дифференциале.
3. Штоки вилок
включения должны четко фиксироваться в нейтральном и крайних положениях.
|
88. Испытать
раздаточную коробку на стенде с целью проверки качества сборки и регулировки.
Перед испытаниями залить в картер смазку (см. прил. Е) до уровня контрольного
отверстия.
Испытания
проводить при частоте вращения первичного вала 1800 мин-1 по 20
мин. на каждой передаче.
Включать и
выключать передачи и блокировку дифференциала только после полной остановки
первичного вала.
Для проверки
работы дифференциала кратковременно притормаживать вал привода заднего моста
стояночным тормозом.
|
Стенд
|
Примечания
При испытаниях
не допускается:
1) заедание и
неплавное включение, выключение коробки и блокировки дифференциала;
|
2) стук и
неравномерный шум шестерен;
3) подтекание
или нагрев смазки в картере выше 75 оC.
|
89. Проверить
раздаточную коробку на герметичность при давлении воздуха 30 кПа (0,3 кгс/см2),
подводимом через штуцер 16 системы герметизации. Допускается падение давления
воздуха не более 15 кПа (0,15 кгс/см2) в течение 2 мин.
|
|
Таблица 5
Размеры для контроля деталей раздаточной коробки
Параметр
|
Размер, мм
|
номинальный
|
допустимый
без ремонта
|
Картер 375-1802012-Б1
Диаметр
отверстий:
под подшипники
первичного вала
под подшипники
промежуточного вала
под передний
подшипник дифференциала
под подшипник
вала привода переднего моста
|
130+0,040
110+0,035
160+0,040
120+0,035
|
130,08
110,07
160,08
120,07
|
Вал первичный в сборе 375-1802023-B
Диаметр шеек:
под подшипники
под втулки
шестерен
|
60+0,023
+0,003
65–0,080
–0,110
|
59,98
64,85
|
Продолжение
таблицы 5
|
Параметр
|
Размер, мм
|
номинальный
|
допустимый
без ремонта
|
Толщина шлиц:
под фланец
передний
под каретку
переключения передач
под муфту
включения дополнительного отбора мощности
|
5,486–0,024
–0,125
3,050–0,120
5,370–0,080
–0,170
|
5,21
2,80
5,10
|
Вал промежуточный 375-1802085-Б
Диаметр шеек
под подшипники
Толщина шлиц
|
50+0,020
+0,003
10+0,010
–0,020
|
49,98
9,95
|
Вал привода переднего моста 4320-1802110
Диаметр шейки:
под втулку
передней обоймы дифференциала
под подшипник
Толщина шлиц:
под фланец
привода переднего моста
под муфту
блокировки дифференциала
под солнечную
шестерню
|
62–0,065
–0,105
55+0,023
+0,003
5,486–0,024
–0,125
7,438–0,070
–0,175
4,712–0,035
–0,140
|
61,85
49,98
5,21
7,06
4,45
|
Вал привода заднего моста 375-1802186-B
Диаметр шейки
под подшипник
|
55+0,023
+0,003
|
54,98
|
Толщина шлиц:
под шестерню
коронную дифференциала
|
5,498–0,070
–0,170
|
5,177
|
под фланец
задний
|
5,498–0,024
–0,125
|
5,21
|
Обойма дифференциала передняя в сборе
375-1802160-10
Диаметр шейки
под подшипник
Внутренний
диаметр передней обоймы дифференциала
Внутренний
диаметр втулки сателлита
Толщина шлиц
под муфту блокировки дифференциала
|
90+0,026
+0,003
62+0,050
25+0,040
7,438–0,070
–0,175
|
89,98
62,10
25,08
7,06
|
Обойма дифференциала задняя в сборе
375-1802176
Диаметр шейки
под подшипник
Внутренний
диаметр втулки задней обоймы дифференциала
|
100+0,026
+0,003
76+0,046
|
99,98
76,09
|
Продолжение
таблицы 5
|
Параметр
|
Размер, мм
|
номинальный
|
допустимый
без ремонта
|
Сателлит дифференциала 375-1802158-Б
Диаметр шеек
под втулки
|
25–0,180
–0,200
|
24,78
|
Толщина зуба
на высоте замера 4,22 мм
|
6,57–0,065
–0,140
|
6,35
|
Втулка шестерни первичного вала
375-1802037-Г
Диаметр:
наружный
внутренний
|
70–0,020
–0,050
65+0,030
|
69,90
65,05
|
Шестерни высшей и низшей передач первичного вала
4322-1802036, 375-1802041-Б2
Диаметр
отверстия под втулку
Ширина
шестерни
Длина зубьев
шлиц
Толщина зубьев
шестерен:
4322-1802036
при высоте замера 5,10 мм
375-1802041-Б2
при высоте замера 5,83 мм
|
70+0,030
71,5+0,200
12,0
7,85–0,085
–0,195
9,17–0,075
–0,165
|
70,06
71,00
11,0
7,55
8,90
|
Шестерня коронная дифференциала
375-1802190-Б
Диаметр шейки
под втулку
Ширина впадин
шлиц
Толщина зубьев
на высоте замера 1,61 мм
|
76–0,065
–0,105
5,486+0,052
4,99–0,040
–0,340
|
75,85
5,73
4,35
|
Каретка переключения передач 4320-1802039
Ширина
кольцевой проточки под лапки вилки
Ширина впадин
шлиц
|
10+0,240
3,973+0,081
|
10,50
4,23
|
Муфта блокировки дифференциала 375-1802148-Б
Ширина
кольцевой проточки под вилки
Ширина впадин
шлиц
|
10+0,490
+0,240
7,438+0,147
+0,050
|
10,75
7,7
|
Вилка каретки переключения передач в сборе со штоком
4320-1803009
Толщина лапок
Расстояние
между лапками
Наружный
диаметр штока
Допуск
прямолинейности
|
10–0,200
–0,300
111,3+0,460
19–0,045
0,050
|
9,00
112,20
18,93
0,08
|
Вилка муфты блокировки дифференциала
375-1803028-01
Толщина лапок
Расстояние
между лапками
|
10–0,120
–0,320
105,3+0,460
|
9,00
106,20
|
Окончание
таблицы 5
|
Параметр
|
Размер, мм
|
номинальный
|
допустимый
без ремонта
|
Картер заднего подшипника дифференциала
4320Х-1802194
Диаметр
отверстия под подшипник
|
180+0,040
|
180,08
|
Крышка подшипника вала привода переднего моста 4320Х-1802213
Диаметр
отверстия под подшипник
|
120+0,035
|
120,07
|
Крышка подшипника вала привода переднего моста
4320Х-1802246
Диаметр
отверстия под подшипник
|
120+0,035
|
120,07
|
Крышка переднего подшипника промежуточного вала
4320-1802098-01
Диаметр
отверстия под валик ведомой шестерни привода спидометра
|
10+0,030
|
10,05
|
Корпус механизма фиксации переключения передач и
блокировки дифференциала
375-1803038, 375-1803034
Диаметр
отверстия под шток
|
19+0,080
+0,040
|
19,26
|
Шток вилки блокировки дифференциала
375-1803032-Г
Наружный
диаметр
Допуск
прямолинейности
|
19–0,045
0,050
|
18,93
0,08
|
Фланцы:
передний–6361ЯХ-2502134
задний–4320-1802214
привода
переднего моста 375-1802264-Б
Диаметр шейки под
манжету
|
70–0,120
|
69,90
|
Шестерня высшей передачи промежуточного вала
4322-1802088
Толщина зуба
на высоте замера 5,10 мм
|
7,85–0,080
–0,180
|
7,55
|
Шестерня низшей передачи промежуточного вала 375-1802090-Б
Толщина зуба
на высоте замера 5,94 мм
|
8,58–0,085
–0,195
|
8,30
|
Шестерня нижнего вала 375-1802189-10
Толщина зуба
на высоте замера 5,04 мм
|
7,85–0,060
–0,240
|
7,40
|
Шестерня солнечная дифференциала
375-1802112-Б
Толщина зуба
на высоте замера 2,45 мм
|
5,42–0,060
–0,150
|
5,20
|
|
|