Техническое обслуживание автомобилей Урал.


Ремонт раздаточной коробки

Ремонт раздаточной коробки


Операционная карта № 2

 

Инструмент и приспособления: ключи с открытым зевом 12x14, 17x19, 24x27, 30x32; ключи торцовые 46, 55; ключи для круглых гаек 65–70, 115–120; молоток; молоток медный; отвертка (2 шт.); зубило; бородок; вороток; плоскогубцы; тиски; пресс; механизм грузоподъемный; распорка из цветного металла; подставка; оправка; лопатка монтажная; спецпассатижи; выколотка; индикатор ИЧ-02 кл.1; съемник для выпрессовки валов 375Э-3918380; съемник универсальный; стенд для испытаний раздаточной коробки; ключ динамометрический

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

 

Разборка раздаточной коробки

1. Включить одну из передач раздаточной коробки, заблокировать дифференциал.

 

2. Расшплинтовать гайки фланцев, пальцы, соединяющие поводки и штоки. Снять пальцы.

Плоскогубцы

3. Отвернуть гайки поводков, снять поводки.

Ключ 30x32

4. Отвернуть болты и снять крышку 8 (рис. 13), скобу 11 и застопорить первичный вал.

Ключ 12x14

5. Отвернуть винты и снять барабан.

Отвертка

6. Отвернуть гайку фланца 24 вала привода заднего моста и снять фланец.

Ключ торцовый 46, съемник универсальный

7. Снять колодки стояночного тормоза (см. операционную карту № 55, переходы 4–8).

 

8. Отвернуть болты, снять щит стояночного тормоза.

Ключ 12x14

9. Отвернуть болты крепления крышки 25, легкими ударами молотка отделить крышку от картера и, с помощью двух отверток, извлечь вал 23 в сборе, как показано на рис. 62.

Ключ 12x14, отвертка (2 шт.), молоток

 

 

Рис. 62. Снятие вала привода заднего моста

 

 

 

Рис. 63. Дифференциал раздаточной коробки:

1–обойма передняя с шестерней нижнего вала в сборе; 2, 6, 12–втулки; 3–кольцо стопорное подшипника; 4, 9–подшипники; 5–сателлит; 7, 17–болты; 8–обойма задняя; 10–шайба стопорная; 11–гайка подшипника; 13–шестерня коронная; 14–шестерня солнечная; 15–картер заднего подшипника; 16–пластина стопорная; 18–шайба дифференциала

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

10. Отвернуть болты крепления картера 26 подшипника дифференциала, легкими ударами молотка отделить его от картера 12 раздаточной коробки, закрепить за крюк грузоподъемного устройства и извлечь из картера коробки дифференциал в сборе (рис. 63).

Ключ 17x19, съемник универсальный

11. Отвернуть болты крепления крышки и вынуть вал в сборе.

Ключ 12x14

12. Отвернуть гайку фланца 1 (рис. 13) первичного вала и снять фланец.

Ключ торцовый 46, съемник универсальный

13. Отвернуть болты и снять крышки 2 и 13 с прокладками. Если вместо крышки 13 установлена коробка дополнительного отбора мощности, отвернуть накидные гайки маслозаборной трубки насоса, отвернуть болты крепления и снять коробку.

Ключ 12x14

14. Между шестерней 6 и задней стенкой картера 12 установить распорку из цветного металла. На место крышки 2 установить съемник и выпрессовать из картера коробки первичный вал 14 в сборе.

Съемник 375-3918380, распорка из цветного металла

15. Извлечь из картера распорку, шестерню 6 с втулкой 7, упорную шайбу 5, внутреннее кольцо подшипника 4 и муфту 9.

 

16. Выпрессовать из картера наружное кольцо переднего подшипника 4 первичного вала.

Съемник универсальный

17. Отвернуть болты, снять крышки 34 и 17 промежуточного вала с уплотнительными и регулировочными прокладками.

Ключ 12x14

18. Отвернуть гайку 19 и снять шайбу.

Ключ торцовый 55

19. На место крышки 17 установить съемник и выпрессовать промежуточный вал 18 в сборе.

Съемник

375Э-3918380

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

20. Извлечь из картера шестерни 22 и 33, втулку 21, внутреннее кольцо подшипника 20.

 

21. Выпрессовать из картера наружное кольцо заднего подшипника 20.

Съемник универсальный

22. Отвернуть пробки 44, извлечь пружины 43 и шарики 42 механизмов фиксации.

Ключ 17x19

23. Отвернуть болты и снять корпус 37 с уплотнительной и регулировочными прокладками 36. Извлечь из картера шток 38 в сборе с вилкой.

Ключ 17x19, молоток

24. Вывернуть шток 40 из вилки 45 и извлечь шток из корпуса 41. Извлечь муфту 29 и вилку 45 из картера.

Вороток

25. Отвернуть болты и снять корпус 41 с уплотнительной прокладкой.

Ключ 17x19, молоток

26. Закрепить первичный вал 7 (рис. 64) в сборе в тисках, расконтрить и отвернуть гайку 3, снять стопорную шайбу 4.

Тиски слесарные, ключ для круглых гаек 65–70

27. Снять шестерню 1 одновременно с опорными шайбами 5 и внутренним кольцом подшипника 2 с вала 7, как показано на рис. 65. Снять с вала втулку 6 (рис. 64).

Съемник универсальный

28. Закрепить промежуточный вал 9 (рис. 66) в тисках. Отогнуть концы стопорной пластины 2 и отвернуть болты 1. Снять стопорную пластину, упорную шайбу 3, шестерню 4, шпонку 5. Расконтрить и отвернуть гайку 6, снять шайбу 7. Снять с вала внутреннее кольцо подшипника 8.

Тиски слесарные, ключ 12x14, съемник универсальный, молоток, зубило, ключ торцовый 55

29. Закрепить вал 10 (рис. 67) в сборе привода переднего моста в тисках. Отвернуть гайку 1, снять шайбу 11, фланец 2, крышку 5, маслосгонное кольцо 4, упорную шайбу 9, подшипник 8 и упорную шайбу 6.

Тиски слесарные, ключ торцовый 46, съемник универсальный

30. Извлечь стопорное кольцо 5 из крышки 4 (рис. 68), снять крышку с подшипника 1. Снять маслосгонное кольцо 3, упорную шайбу 2 с вала 6 и спрессовать подшипник с вала.

Спецпассатижи, молоток медный, съемник универсальный

31. Отогнуть усик стопорной шайбы 10 (рис. 63), отвернуть гайку 11.

Зубило, молоток, ключ для круглых гаек 115-120

32. Установить дифференциал в сборе на подставку и спрессовать с задней обоймы 8 подшипник 9 в сборе с картером 15 подшипника.

Подставка, пресс

33. Выпрессовать подшипник 9 из картера 15.

То же

34. Установить дифференциал в приспособление.

Приспособление

35. Разогнуть концы стопорных пластин 16 и отвернуть болты 7. Легкими ударами молотка отделить от передней обоймы 1 и снять заднюю обойму 8 в сборе с втулкой 12 с коронной шестерни 13. Снять коронную шестерню 13.

36. Отвернуть болты 17. Легкими ударами молотка отделить шайбу 18 от передней обоймы 1. Снять шайбу 18, сателлиты 5 и солнечную шестерню 14.

Зубило, молоток, молоток медный

 

 

Ключ 17x19, молоток медный

 

Примечание – Переднюю обойму дифференциала и шайбу не обезличивать (применяются совместно).

 

 

Рис. 64. Вал первичный в сборе:

1–шестерня низшей передачи; 2–подшипник; 3–гайка; 4–шайба стопорная; 5–шайбы упорные; 6–втулка шестерни; 7–вал первичный

 

 

Рис. 65. Снятие шестерни с первичного вала раздаточной коробки

 

Рис. 66. Вал промежуточный:

1–болт; 2–пластина стопорная; 3–шайба упорная; 4–шестерня; 5–шпонка; 6–гайка; 7–шайба; 8–подшипник; 9–вал

 

 

Рис. 67. Вал привода переднего моста в сборе:

1–гайка; 2–фланец; 3–манжеты; 4–кольцо маслосгонное; 5–крышка подшипника; 6–шайба упорная муфты блокировки; 7–кольцо стопорное подшипника; 8–подшипник; 9–шайба упорная; 10–вал привода переднего моста; 11–шайба

 

 

 

 

Рис. 68. Вал привода заднего моста в сборе:

1–подшипник; 2–шайба упорная; 3–кольцо маслосгонное; 4–крышка; 5–кольцо стопорное; 6–вал привода заднего моста

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

37. Снять с передней обоймы стопорное кольцо 3 и подшипник 4.

Спецпассатижи, выколотка, молоток, съемник универсальный

38. При необходимости замены, выпрессовать втулки 2, 6 и 12.

Молоток, выколотка

39. При необходимости выпрессовать из крышек 2, 25, 30 (рис. 13) манжеты и из корпусов 37 и 41 механизмов фиксации деталей сальников и штоков.

Молоток, выколотка, отвертка

40. Отвернуть штуцер 2 (рис. 69) и извлечь из крышки 1 шестерню 3 привода спидометра.

Ключ 24x27

41. Детали раздаточной коробки промыть и проверить их техническое состояние.

 

 

Технические условия на дефектацию деталей раздаточной коробки.

Не допускаются:

1) пробоины, обломы и трещины на картере, выходящие на отверстия под подшипники;

2) трещины и сколы на торцах зубьев длиной более 5 мм;

3) выкрашивание общей площадью более 8 мм2 или питтинг, охватывающий более 25 % рабочей поверхности зуба.

Размеры для контроля деталей раздаточной коробки приведены в табл. 5.

 

 

Сборка раздаточной коробки

42. Протереть и смазать уплотнительной пастой УН–25 посадочные поверхности под манжеты в крышках и запрессовать манжеты в крышки.

Оправка, молоток

 

Технические условия:

1. Внутренние манжеты в крышки 25 и 30 (рис. 13) запрессовать до упора. Наружные манжеты запрессовать до упора оправки в торец крышки.

2. Рабочие кромки манжет смазать смазкой Литол–24, полости между манжетами в крышках 25 и 30 заполнить смазкой на 2/3 объема.

 

43. Установить в картер 12 шток 38 в сборе с вилкой, установить на корпус 37 регулировочные и уплотнительную прокладки 36, вставить шток 38 в корпус 37 и закрепить корпус на картере болтами с пружинными шайбами.

Ключ 17x19

44. Установить вилку 45 и муфту 29 в картер коробки 12. Вставить шток 40 в корпус 41 и закрепить корпус с уплотнительной прокладкой на картере болтами с пружинными шайбами. Ввернуть шток 40 в вилку 45.

Ключ 17x19, вороток

45. Установить на первичный вал 7 шестерню 1 с втулкой 6, упорные шайбы 5, напрессовать внутреннее кольцо подшипника 2 (рис. 64), установить стопорную шайбу 4, затянуть и застопорить гайку 3 вдавливанием пояска в паз вала.

Оправка, молоток, ключ для круглых гаек 65-70, ключ динамометрический

 

Технические условия:

1. Детали валов раздаточной коробки перед сборкой должны быть смазаны трансмиссионным маслом.

2. Гайку 3 затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.

 

46. Установить в картер муфту и шестерню с втулкой

 

 

Рис. 69. Привод спидометра:

1–крышка подшипника промежуточного вала; 2–штуцер; 3–ведомая шестерня привода спидометра

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

47. Установить первичный вал в сборе в картер 12 (рис. 13) через отверстие под задний подшипник и, продвигая вал вперед, установить на вал муфту 9 и шестерню 6 с втулкой 7. Запрессовать в картер наружное кольцо заднего подшипника до половины ширины.

Оправка, молоток

48. Смазать привалочные поверхности крышки 13 и картера уплотнительной пастой УН–25. Установить и закрепить болтами крышку 13 с прокладкой.

Ключ 12x14

49. Установить упорную шайбу 5 и напрессовать на вал внутреннее кольцо переднего подшипника 4. Запрессовать наружное кольцо подшипника 4.

Оправка, молоток

50. Смазать уплотнительной пастой УН-25 привалочные поверхности крышки 2 и картера. Установить крышку 2 с уплотнительной и регулировочными прокладками 3.

Ключ 12x14

 

Техническое условие. Не менее трех прокладок толщиной 0,1 мм должны находиться под крышкой 2 переднего подшипника.

 

51. Смазать рабочую поверхность фланца 1 под манжету смазкой Литол-24. Установить фланец на вал и закрепить гайкой с плоской шайбой.

Ключ торцовый 46, ключ дина–мометрический

 

Техническое условие. Гайку затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.

 

52. Напрессовать на промежуточный вал 9 (рис. 66) внутреннее кольцо подшипника 8, установить шайбу 7, затянуть и застопорить гайку 6 вдавливанием пояска в паз вала.

Оправка, молоток, бородок, ключ динамометрический, ключ торцовый 55

 

Техническое условие. Гайку 6 затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

53. Установить на вал шпонку 5, шестерню 4. Закрепить шестерню болтами 1 через шайбу 3 и стопорную пластину 2. Концы пластины отогнуть на грани головок болтов.

Ключ 12x14, зубило, молоток

54. Установить промежуточный вал в сборе в картер, через отверстие под передний подшипник, насаживая на него поочередно шестерню 33 (рис. 13), втулку 21, шестерню 22. Выступающие торцы шлицевых венцов шестерен должны быть направлены друг к другу.

 

55. Запрессовать наружное кольцо переднего подшипника заподлицо с поверхностью картера.

Молоток, оправка

56. Установить ведомую шестерню 3 привода спидометра в крышку 1 (рис. 69) переднего подшипника промежуточного вала и ввернуть штуцер 2.

Ключ 24x27

57. Установить крышку с уплотнительной прокладкой, предварительно смазав привалочные поверхности крышки и картера уплотнительной пастой УН–25.

Ключ 12x14

58. Напрессовать на вал внутреннее кольцо подшипника 20 (рис. 13), установить шайбу и завернуть гайку 19. Гайку застопорить вдавливанием пояска в паз вала.

Ключ торцовый 55, бородок, молоток, оправка

 

Техническое условие. Гайку затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.

 

59. Запрессовать в картер наружное кольцо подшипника 20.

Молоток, оправка

60. Установить крышку 17 с уплотнительной и набором регулировочных прокладок 15, предварительно смазав привалочные поверхности крышки и картера уплотнительной пастой УН–25.

Ключ 12x14

61. Проверить и, при необходимости, отрегулировать осевое перемещение первичного и промежуточного валов.

Индикатор, штатив, лопатка монтажная

 

Примечания

1. При замерах осевого перемещения первичного вала, ножка индикатора должна упираться в торец фланца, как показано на рис. 70, при замерах перемещения промежуточного вала–в торец одной из шестерен.

2. Пользуясь монтажной лопаткой как рычагом, через шестерню переместить вал до полной остановки стрелки индикатора, плавно уменьшить величину осевого усилия, прикладываемого на длине рычага 0,5 м до 2–5 Н (0,2–0,5 кгс) и зафиксировать показания индикатора. Прилагая осевую силу в обратном направлении, аналогично зафиксировать второе показание индикатора. Суммарное показание стрелки индикатора будет соответствовать осевому перемещению вала.

3. Замеры осевого перемещения валов проводить два-три раза, проворачивая валы перед каждым замером.

4. Регулировку величины перемещения первичного вала проводить изменением толщины пакета регулировочных прокладок 3, промежуточного вала–прокладок 15 (рис. 13).

 

 

Техническое условие. Осевое перемещение первичного и промежуточного вала должно быть 0,03–0,10 мм.

 

62. Вложить шарики 42 (рис. 13), пружины 43 в корпусы 37 и 41 и завернуть пробки с медными прокладками.

Ключ 17x19

63. Установить сателлиты 5, солнечную шестерню 14, шайбу 18 на переднюю обойму 1 дифференциала (рис. 63) и закрепить болтами 17 с пружинными шайбами.

То же

 

 

 

Рис. 70. Замер осевого перемещения первичного вала раздаточной коробки

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

 

Техническое условие. Болты 17 затянуть моментом силы 22–32 Н·м (2,2–3,2 кгс·м).

 

64. Установить коронную шестерню 13 в обойму 1, установить заднюю обойму 8, стопорные пластины 16 и закрепить болтами 7 на шестерне передней обоймы. Концы пластин 16 отогнуть на грани головок болтов.

Ключ 17x19, молоток, зубило

 

Техническое условие. Болты 7 затянуть моментом силы 55–65 Н·м (5,5–6,5 кгс·м).

 

65. Запрессовать подшипник 9 в картер 15, картер с подшипником в сборе напрессовать на заднюю обойму 8 дифференциала.

Молоток, оправка

66. Установить стопорную шайбу 10, затянуть и застопорить гайку 11, отогнув усик шайбы в один из пазов гайки.

Ключ для круглых гаек 115-120, молоток, бородок

 

Техническое условие. Гайку затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.

 

67. Напрессовать на переднюю обойму дифференциала подшипник 4 и установить стопорное кольцо 3.

Молоток медный, ключ 17x19

68. Смазать привалочные поверхности картера уплотнительной пастой УН–25, установить уплотнительную прокладку, установить в картер коробки дифференциал в сборе и закрепить болтами с пружинными шайбами.

 

 

Примечание – Поверхность «A» картера подшипника должна располагаться внизу, как показано на рис. 71.

 

 

Техническое условие. Болты крепления дифференциала затянуть моментом силы 40–56 Н·м (4,0–5,6 кгс·м).

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

69. Напрессовать на вал 6 (рис. 68) привода заднего моста подшипник 1.

Молоток, оправка

70. Установить на вал маслосгонное кольцо 3 с маркировкой «З» (заднее) и шайбу 2. Напрессовать на подшипник 1 крышку 4 и застопорить кольцом 5.

Спецпассатижи, молоток, оправка

71. Смазать привалочные поверхности крышки и картера уплотнительной пастой УН–25 и установить на крышку уплотнительную прокладку.

 

72. Установить вал привода заднего моста в сборе и закрепить крышку 25 (рис. 13) болтами с пружинными шайбами.

Ключ 12x14

73. Муфту 29 с вилкой 45 переместить на шлицах передней обоймы дифференциала в сторону подшипника.

 

74. Закрепить вал 10 (рис. 67) привода переднего моста в тисках. Установить на вал упорную шайбу 6 и напрессовать подшипник 8 в сборе со стопорным кольцом 7.

Молоток, оправка, спецпассатижи

75. Установить на вал упорную шайбу 9, маслосгонное кольцо 4 с маркировкой «П» (переднее). Установить на подшипник 8 крышку 5 до упора в кольцо 7.

Молоток, оправка

76. Смазать рабочую поверхность фланца 2 под манжеты смазкой Литол–24, установить фланец на вал 10 и закрепить гайкой 1 с плоской шайбой 11. Гайку зашплинтовать.

Ключ торцовый 46, плоскогубцы

 

Примечание – Перед сборкой шайбу 10 смазать маслом И–20A.

 

 

Техническое условие. Гайку 1 затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.

 

77. Смазать привалочные поверхности крышки и картера коробки уплотнительной пастой УН–25, установить прокладку, вал привода переднего моста в сборе и закрепить крышку болтами с пружинными шайбами.

Ключ 12x14

78. Установить на крышку 25 (рис. 13) щит 10 стояночного тормоза, закрепить болтами с пружинными шайбами.

То же

 

Техническое условие. Болты крепления щита затянуть моментом силы 80–100 Н·м (8–10 кгс·м).

 

79. Установить колодки 5 и 7 стояночного тормоза (см. операционную карту № 55, переходы 11–16).

 

80. Установить на вал фланец в сборе с болтами и закрепить гайкой с плоской шайбой. Гайку зашплинтовать.

Ключ торцовый 46, плоскогубцы

 

Техническое условие. Гайку затянуть моментом силы 200 Н·м (20 кгс·м), не менее.

 

81. Установить барабан на фланец 24 (рис. 13) и закрепить винтами.

Отвертка

82. Отрегулировать положение муфты 9 переключения передач изменением толщины пакета прокладок 36 под корпусом 37.

Ключ 12x14

 

Техническое условие. При фиксированном нейтральном положении штока 38, муфта должна быть расположена симметрично относительно шлиц первичного вала. Разность свободной длины шлицев с обеих сторон муфты не должна превышать 1 мм.

 

 

Рис. 71. Установка картера подшипника дифференциала и крышки подшипника вала привода

заднего моста:

1–картер подшипника дифференциала; 2–крышка подшипника вала привода заднего моста;

A–поверхность прилива картера

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

83. Отрегулировать положение муфты 29 блокировки дифференциала, вращая шток 40, установленный в переднем фиксированном положении. Для перемещения муфты вперед вращать шток по часовой стрелке.

Бородок

 

Техническое условие. Муфта не должна задевать за шлицы передней обоймы дифференциала.

 

84. Смазать привалочные поверхности картера 12 и крышки 8 уплотнительной пастой УН–25. Закрепить крышку с прокладкой и скобу 11 болтами с пружинными шайбами.

Ключ 12x14

85. Установить поводки включения передач и блокировки дифференциала в сборе с втулками на валики кронштейна поводков. Затянуть гайки, обеспечив свободное вращение поводков. Застопорить гайки вдавливанием поясков в пазы валиков.

Ключ 30x32, молоток, бородок

86. Соединить поводки включения со штоками 40, 38 и зашплинтовать пальцы.

Плоскогубцы

87. Проверить правильность сборки раздаточной коробки.

 

 

 

 

Содержание перехода

Инструмент и

приспособления

 

Технические условия:

1. Включение и выключение передач и блокировка дифференциала должны производиться свободно, без заеданий.

2. Валы и шестерни раздаточной коробки должны легко проворачиваться от руки за фланец первичного вала при любой включенной передаче или нейтральном положении, включенном или выключенном дифференциале.

3. Штоки вилок включения должны четко фиксироваться в нейтральном и крайних положениях.

 

88. Испытать раздаточную коробку на стенде с целью проверки качества сборки и регулировки. Перед испытаниями залить в картер смазку (см. прил. Е) до уровня контрольного отверстия.

Испытания проводить при частоте вращения первичного вала 1800 мин-1 по 20 мин. на каждой передаче.

Включать и выключать передачи и блокировку дифференциала только после полной остановки первичного вала.

Для проверки работы дифференциала кратковременно притормаживать вал привода заднего моста стояночным тормозом.

Стенд

 

Примечания

При испытаниях не допускается:

1) заедание и неплавное включение, выключение коробки и блокировки дифференциала;

2) стук и неравномерный шум шестерен;

3) подтекание или нагрев смазки в картере выше 75 оC.

 

89. Проверить раздаточную коробку на герметичность при давлении воздуха 30 кПа (0,3 кгс/см2), подводимом через штуцер 16 системы герметизации. Допускается падение давления воздуха не более 15 кПа (0,15 кгс/см2) в течение 2 мин.

 

 

 

Таблица 5

Размеры для контроля деталей раздаточной коробки

 

Параметр

Размер, мм

номинальный

допустимый

без ремонта

Картер 375-1802012-Б1

Диаметр отверстий:

под подшипники первичного вала

под подшипники промежуточного вала

под передний подшипник дифференциала

под подшипник вала привода переднего моста

 

 

130+0,040

110+0,035

160+0,040

120+0,035

 

 

130,08

110,07

160,08

120,07

 

Вал первичный в сборе 375-1802023-B

Диаметр шеек:

под подшипники

 

под втулки шестерен

 

 

 

 

60+0,023

      +0,003

65–0,080

      –0,110

 

 

 

 

59,98

 

64,85

 

Продолжение таблицы 5

Параметр

Размер, мм

номинальный

допустимый

без ремонта

Толщина шлиц:

под фланец передний

 

под каретку переключения передач

 

под муфту включения дополнительного отбора мощности

 

5,486–0,024

              –0,125

3,050–0,120

 

5,370–0,080

              –0,170

 

5,21

 

2,80

 

5,10

Вал промежуточный 375-1802085-Б

Диаметр шеек под подшипники

 

Толщина шлиц

 

50+0,020

    +0,003

10+0,010

      –0,020

 

49,98

 

9,95

Вал привода переднего моста 4320-1802110

Диаметр шейки:

под втулку передней обоймы дифференциала

 

под подшипник

 

Толщина шлиц:

под фланец привода переднего моста

 

под муфту блокировки дифференциала

 

под солнечную шестерню

 

 

62–0,065

    –0,105

55+0,023

    +0,003

 

5,486–0,024

         –0,125

7,438–0,070

         –0,175

4,712–0,035

         –0,140

 

 

61,85

 

49,98

 

 

5,21

 

7,06

 

4,45

Вал привода заднего моста 375-1802186-B

Диаметр шейки под подшипник

 

55+0,023

      +0,003

 

54,98

Толщина шлиц:

под шестерню коронную дифференциала

 

 

5,498–0,070

              –0,170

 

5,177

 

под фланец задний

5,4980,024

              0,125

5,21

Обойма дифференциала передняя в сборе

375-1802160-10

Диаметр шейки под подшипник

 

Внутренний диаметр передней обоймы дифференциала

Внутренний диаметр втулки сателлита

Толщина шлиц под муфту блокировки дифференциала

 

 

90+0,026

      +0,003

62+0,050

 

25+0,040

7,438–0,070

              –0,175

 

 

89,98

 

62,10

 

25,08

7,06

Обойма дифференциала задняя в сборе

375-1802176

Диаметр шейки под подшипник

 

Внутренний диаметр втулки задней обоймы дифференциала

 

 

 

 

100+0,026

         +0,003

76+0,046

 

 

99,98

 

76,09

Продолжение таблицы 5

Параметр

Размер, мм

номинальный

допустимый

без ремонта

Сателлит дифференциала 375-1802158-Б

Диаметр шеек под втулки

 

 

25–0,180

      –0,200

 

24,78

Толщина зуба на высоте замера 4,22 мм

6,57–0,065

          –0,140

6,35

Втулка шестерни первичного вала

375-1802037-Г

Диаметр:

наружный

 

внутренний

 

 

 

70–0,020

      –0,050

65+0,030

 

 

 

69,90

 

65,05

Шестерни высшей и низшей передач первичного вала 4322-1802036, 375-1802041-Б2

Диаметр отверстия под втулку

Ширина шестерни

Длина зубьев шлиц

Толщина зубьев шестерен:

4322-1802036 при высоте замера 5,10 мм

 

375-1802041-Б2 при высоте замера 5,83 мм

 

 

70+0,030

71,5+0,200

12,0

 

7,85–0,085

          –0,195

9,17–0,075

          –0,165

 

 

70,06

71,00

11,0

 

7,55

 

8,90

Шестерня коронная дифференциала

375-1802190-Б

Диаметр шейки под втулку

 

Ширина впадин шлиц

Толщина зубьев на высоте замера 1,61 мм

 

 

 

76–0,065

      –0,105

5,486+0,052

4,99–0,040

          –0,340

 

 

75,85

 

5,73

4,35

 

Каретка переключения передач 4320-1802039

Ширина кольцевой проточки под лапки вилки

Ширина впадин шлиц

 

10+0,240

3,973+0,081

 

10,50

4,23

Муфта блокировки дифференциала 375-1802148-Б

Ширина кольцевой проточки под вилки

 

Ширина впадин шлиц

 

 

10+0,490

      +0,240

7,438+0,147

              +0,050

 

 

10,75

 

7,7

Вилка каретки переключения передач в сборе со штоком 4320-1803009

Толщина лапок

 

Расстояние между лапками

Наружный диаметр штока

Допуск прямолинейности

 

 

100,200

      0,300

111,3+0,460

19–0,045

0,050

 

 

9,00

 

112,20

18,93

0,08

Вилка муфты блокировки дифференциала

375-1803028-01

Толщина лапок

 

Расстояние между лапками

 

 

10–0,120

      –0,320

105,3+0,460

 

 

9,00

 

106,20

Окончание таблицы 5

Параметр

Размер, мм

номинальный

допустимый

без ремонта

Картер заднего подшипника дифференциала

4320Х-1802194

Диаметр отверстия под подшипник

 

 

180+0,040

 

 

180,08

Крышка подшипника вала привода переднего моста 4320Х-1802213

Диаметр отверстия под подшипник

 

 

120+0,035

 

 

120,07

Крышка подшипника вала привода переднего моста 4320Х-1802246

Диаметр отверстия под подшипник

 

 

120+0,035

 

 

120,07

Крышка переднего подшипника промежуточного вала 4320-1802098-01

Диаметр отверстия под валик ведомой шестерни привода спидометра

 

 

10+0,030

 

 

10,05

Корпус механизма фиксации переключения передач и блокировки дифференциала

375-1803038, 375-1803034

Диаметр отверстия под шток

 

 

 

19+0,080

      +0,040

 

 

 

19,26

Шток вилки блокировки дифференциала

375-1803032-Г

Наружный диаметр

Допуск прямолинейности

 

 

19–0,045

0,050

 

 

18,93

0,08

Фланцы:

передний–6361ЯХ-2502134

задний–4320-1802214

привода переднего моста 375-1802264-Б

Диаметр шейки под манжету

 

 

 

 

70–0,120

 

 

 

 

69,90

Шестерня высшей передачи промежуточного вала 4322-1802088

Толщина зуба на высоте замера 5,10 мм

 

 

7,85–0,080

          –0,180

 

 

7,55

Шестерня низшей передачи промежуточного вала 375-1802090-Б

Толщина зуба на высоте замера 5,94 мм

 

 

8,58–0,085

          –0,195

 

 

8,30

Шестерня нижнего вала 375-1802189-10

Толщина зуба на высоте замера 5,04 мм

 

7,85–0,060

           –0,240

 

7,40

Шестерня солнечная дифференциала

375-1802112-Б

Толщина зуба на высоте замера 2,45 мм

 

 

5,42–0,060

           –0,150

 

 

5,20