Перспективные автомобили "Урал" представлены на выставке Comtrans’2013


Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет на 12-й Международной специализированной выставке "Коммерческий автотранспорт" (Comtrans’2013) новую разработку - модернизированный автомобиль "Урал-44202-3511-80" повышенной грузоподъёмности с двигателем нового поколения ЯМЗ-536, а также "Урал-4320-4971-80" с краноманипуляторной установкой.

Автомобиль Урал- 44202-3511-80 

Новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей "Урал" представлено на выставке седельным тягачом "Урал-44202-3511-80" в бескапотном исполнении с колёсной формулой 6х6. Машина разработана на базе семейства серийных автомобилей "Урал-4320". Модернизация узлов и агрегатов обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей, улучшение их эксплуатационных и потребительских свойств. В автомобиле установлены модернизированные ведущие мосты, пневматический привод тормозной системы, модернизированная раздаточная коробка, двигатель нового поколения ЯМЗ-536, коробки передач ZF и Fast Gear.

 

Модернизация агрегатной базы обеспечивает улучшенные тягово-динамические свойства автомобилей и позволяет эффективно использовать их как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Автомобиль может выпускаться как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Серийное производство автомобиля начнётся в 2014 году. Модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом обеспечивает улучшение эргономики и повышение надёжности системы. В автомобилях нового семейства внедрена пневматическая тормозная система, разработанная с использованием компонентов WABCO и обеспечивающая улучшенные показатели надёжности, эффективности и ремонтопригодности. 

 

На автомобиле установлен рулевой механизм интегрального типа RBL, что позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надёжность управления и сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства, а также повысить весовые параметры автомобиля: грузоподъёмность - до 13 т, полную массу автомобиля - до 22,5 т, полную массу автопоезда - до 38 т, нагрузку на переднюю ось - до 6,5 т.

 

Благодаря модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, гарантийный период увеличен до 50 тыс. км или 18 мес., в перспективе до 200 тыс.км и 24 мес., ресурс автомобиля увеличен до 350 тыс. км. Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика на рабочем месте. В кабине достигается оптимальное расположение рулевого колеса и рычага переключения передач, расширен диапазон регулировок кресла водителя, повышено удобство входа и выхода из кабины, что снижает утомляемость водителя и обеспечивает условия для комфортной работы водителя на длинных маршрутах.  

 

В экспозиции предприятия также представлен бортовой бескапотный автомобиль "Урал-4320-4971-80" (6х6) с краноманипуляторной установкой. Автомобиль предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность бортового автомобиля - 16 т, полная масса автопоезда - 33,3 т.

Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой. "Урал-4320-4971-80" оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 "Евро-4" мощностью 285 л.с, 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль укомплектован краноманипуляторной установкой с тросовой подвеской крюка. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м - 7,2 т (при массе груза 1,1 т - 10,2 м, 400 кг - 18,8 м).